0214864
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Плюс один балл
|
31.05.2005
|
|
|
Свыше миллиона абитуриентов станут в этом году студентами. Около 600 тысяч человек будут приняты на бюджетные отделения вузов, а остальным придется платить за учебу из собственного кармана. Больше половины выпускников средних школ представят в приемные комиссии не аттестаты, а свидетельства о сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ). Как будут проходить выпускные и вступительные экзамены? Какие неожиданности может преподнести экзаменационная пора? На эти и другие вопросы читателей «РГ» отвечает руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор Болотов.
|
подробнее... |
|
Тест для Эйнштейна
|
27.05.2005
|
|
|
Что нового ожидается в этом году на Единых госэкзаменах? Как они пройдут в Москве? Сколько вузов станет принимать ЕГЭ-свидетельства? На эти и другие вопросы корреспондента “МК” ответил в эксклюзивном интервью руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор БОЛОТОВ.
|
подробнее... |
|
Эксперимент в чистом виде. Социальные последствия ЕГЭ
|
23.05.2005
|
|
|
Первое исследование социальных последствий введения единого государственного экзамена завершено под руководством профессора социологии Азера ЭФЕНДИЕВА в Государственном университете — Высшей школе экономики.
|
подробнее... |
|
Этот экзамен проводится в первую очередь для организаторов
|
01.05.2005
|
|
|
За несколько лет пробное тестирование стало повседневностью. СМИ сообщают о них деловито и с большим интересом. Примечательный факт: руководители образования в разных регионах России еще не разобрались, что можно и что нельзя сообщать прессе о пробных экзаменах.
|
подробнее... |
|
Чиновники занялись правкой аттестатов
|
15.04.2005
|
|
|
Каждый пятый одиннадцатиклассник не знает школьной математики и получает на ЕГЭ «двойку». Причем 99% выпускников получают аттестаты с положительными оценками. Чтобы покончить со схемой выставления отметок «три пишем – два в уме», чиновники решили снова изменить правила итоговой аттестации школьников.
|
подробнее... |
| |
| |
|
|
| |
| |
|
|