0214825
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
"Устный русский": известные ораторы дают советы российским выпускникам
|
30.01.2019
|
|
|
13 февраля в российских школах впервые пройдет итоговое собеседование по русскому языку. Напомним, что это не устная часть действующего основного государственного экзамена (ОГЭ), а отдельная процедура допуск к ОГЭ. Более одного миллиона выпускников девятых классов должны будут выполнить четыре задания: чтение вслух, пересказ, монологическое высказывание и участие в диалоге с экзаменатором-собеседником. Результатом итогового собеседования может быть "зачет" или "незачет". Для того чтобы "незачетов" было как можно меньше, корреспондент РИА Новости побеседовал с известными ораторами, которые дали выпускникам свои рекомендации.
|
подробнее... |
|
Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе
|
29.01.2019
|
|
|
Уже через две недели все девятиклассники впервые пройдут обязательное собеседование по русскому языку. С 2019 года "зачет" по нему официально считается допуском ко всем остальным экзаменам. О подробностях "РГ" рассказала заместитель директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ольга Котова.
|
подробнее... |
|
Сергей Кравцов: новых обязательных ЕГЭ, кроме иностранного, пока не будет
|
24.12.2018
|
|
|
Об обязательных ЕГЭ, объективности проведения всероссийских проверочных работ и других актуальных темах сферы образования в преддверии нового 2019 года рассказал в интервью РИА Новости руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
|
подробнее... |
|
Звонок на перемены
|
29.10.2018
|
|
|
Татьяна Голикова - о школьных оценках, онлайн-лекциях и научных приоритетах
|
подробнее... |
|
ЕГЭ изнутри: от разработки заданий до получения результатов
|
27.10.2018
|
|
|
Процедура ЕГЭ ежегодно совершенствуется. Этапы подготовки и проведения экзаменов обеспечены необходимыми мерами защиты, процесс контролируется несколькими профильными организациями. Актуальные данные Рособрнадзора о ЕГЭ представлены в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня".
|
подробнее... |
| |
| |
|
|
| |
| |
|
|