НОВОСТИ ДОКУМЕНТЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ПУБЛИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ССЫЛКИ КАРТА  
 
10.07.2019
На основании приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 10.07.2019 № 1107 последним днем подачи апелляций о несогласии с результатами ЕГЭ по физике, химии, биологии, истории, английскому языку, обществознанию, проведенного в 2019 году в основной период в резервный день считается 15 июля 2019 г. Бланк заявления на подачу апелляции по результатам ГИА можно cкачать тут."

09.07.2019
Подводя итоги ЕГЭ-2019, с радостью сообщаем: в регионе выросла доля высокобалльных работ (от 81 балла и выше)!
«Особенно нас порадовало улучшение результатов по обязательным предметам: практически каждая четвертая работа по русскому языку – высокобалльная, – сообщила министр образования и науки Мурманской области Ирина Ковшира. – Доля высокобалльников по математике профильного уровня выросла в три раза».
Особая гордость Заполярья – выпускники, получившие на экзаменах 100 баллов. Своими достижениями на ЕГЭ они еще раз подтвердили высокий уровень образования Мурманской области. «Высший балл – это фундамент, который вы создали сами со своими педагогами, родителями для дальнейшего самоутверждения и самосовершенствования. Желаю всем успехов в осуществлении самых смелых планов и идей, неиссякаемого энтузиазма и вдохновения!» – поздравила выпускников и педагогов Ирина Ковшира.
Искренне поздравляем лучших из лучших, «золотой фонд» нашего региона!
Благодарим их учителей за терпение, труд и потрясающие результаты!
И конечно, за каждым стобалльным результатом стоят родители. Мамы и папы переживали, поддерживали своих детей и теперь по праву принимают поздравления вместе с «золотыми» выпускниками!

Литература
Якимец Юлия, гимназия 2, г. Мурманск
Математика
Кузнецов Вадим, Мурманский академический лицей
Рыжова Елизавета, Мурманский политехнический лицей
Бондаренко Марина, Мурманский политехнический лицей
Белан Платон, Мурманский политехнический лицей
Химия
Вашанова Анна, СОШ № 11, г. Североморск
Дружининский Дмитрий, гимназия № 10, г. Мурманск
Грецкий Иван, Мурманский международный лицей
История
Стрига Мария, гимназия № 1, г. Североморск
Коробова Ксения, лицей № 2, г. Мурманск
Русский язык
Прохоров Савелий, Мурманский международный лицей
Витязева Екатерина, лицей № 2, г. Мурманск
Чистякова Алина, гимназия № 5, г. Мурманск
Белан Платон, Мурманский политехнический лицей
Родионова Татьяна, СОШ № 36, г. Мурманск
Карпова Светлана, СОШ № 5, г. Кировск
Московка Валерия, Мурманский международный лицей
Швиденко Арина, СОШ № 3, п. Аллакурти (г. Кандалакша)
Обществознание
Драгунова Ксения, гимназия № 1, Мурманск
Информатика
Овчинников Евгений, г. Мурманск, выпускник прошлых лет, досрочный этап
Пятов Данил, СОШ № 10, г. Кандалакша
Хельмянов Артем, Мурманский политехнический лицей
Чапуркина Дарья, гимназия № 1, Мурманск
Фалеев Максим, гимназия № 2, Мурманск
Чежин Василий, гимназия № 9, Мурманск
Биология
Варова Софья, Мурманский политехнический лицей


08.07.2019
«Как и любая процедура, ЕГЭ будет совершенствоваться, и Рособрнадзор работает в этом направлении, всесторонне обсуждая новые подходы и соответствующие нормативные акты», - заявила, открывая круглый стол, замруководителя Рособрнадзора Светлана Кочетова.
Председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова отметила, что ЕГЭ, как инструмент независимой оценки знаний выпускников, сыграл положительную роль в повышении качества образования, что отражают результаты международных сравнительных исследований. По ее словам, сейчас необходимо уделить больше внимания снижению психологической нагрузки на участников экзаменов и широкому информированию общественности об организации ЕГЭ.
Участники круглого стола уделили особое внимание перспективам трансформации ЕГЭ с учетом постепенной компьютеризации экзаменов. Они поддержали идею постепенного перехода на компьютерный формат проведения ЕГЭ по всем предметам, развитие технологий передачи контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункты проведения экзаменов по специальным выделенным защищенным каналам в день проведения экзамена, разработку технологии автоматической генерации индивидуальных вариантов КИМ из федерального банка заданий.
«Что касается цифровизации ЕГЭ, то мы об этом думаем и в этом направлении движемся. Но здесь возникает большое количество вопросов, связанных с каналами связи, обеспечением компьютерной техникой, локальными сетями внутри образовательных организаций. Основная сложность – в готовности всей системы воспринять эти изменения», - прокомментировал обсуждение начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.
Замдиректора Московского центра качества образования Андрей Постульгин рассказал об опыте внедрения цифровых технологий в ЕГЭ и ОГЭ в Москве. Москвичи могут подать заявление на участие в экзаменах, ознакомиться с результатами и подать апелляцию через Официальный портал мэра и правительства Москвы. В дальнейшем там же появится возможность ознакомиться с результатами экзаменов, итогового собеседования и сочинения за предыдущие годы.
Участники дискуссии высказали ряд предложений по совершенствованию ЕГЭ, которые будут обсуждаться со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с педагогическим и родительским сообществами.

08.07.2019
«Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в Мурманской области в 2019 году прошел максимально объективно, без технологических сбоев и утечки экзаменационных материалов. Все вопросы, возникавшие в ходе проведения ЕГЭ, решались оперативно, с консультационной поддержкой со стороны Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и Федерального центра тестирования», - отметила Ирина Ковшира.
В ЕГЭ приняли участие более 3,6 тысяч человек, в том числе 3,3 тысячи выпускников текущего года.
Для проведения экзаменов было задействовано 30 пунктов проведения экзамена (ППЭ). Для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов открыто 3 ППЭ на дому, созданы все необходимые условия, продолжительность экзаменов увеличена на полтора часа, на устной части по английскому языку – на 30 минут.
В ППЭ присутствовали аккредитованные общественные наблюдатели, включая студентов мурманских вузов, из которых 37 имели статус федеральных общественных наблюдателей. Для наблюдения за ходом проведения экзамена в режиме реального времени работал Региональный ситуационный центр, расположенный на базе «Института развития образования». По оценке Рособрнадзора он вошел в пятерку лучших по России.
Комментируя результаты ЕГЭ-2019, министр образования и науки отметила, что выросла доля высокобалльных работ (от 81 балла и выше) по всем предметам, кроме литературы и географии. 26 участников ЕГЭ получили на экзаменах высший балл.
«Особенно нас порадовало улучшение результатов по обязательным предметам: практически каждая четвертая работа по русскому языку – высокобалльная, все выпускники текущего года справились с экзаменом. Три участника не преодолели минимальный порог по базовой математике, что по сравнению с прошлым годом меньше втрое, средний балл – 4,41. Доля высокобалльников по математике профильного уровня выросла в три раза, не справились с экзаменационной работой три выпускника», - сообщила Ирина Ковшира, напомнив, что возможность пересдать неудовлетворительный результат будет предоставлена выпускникам текущего года в дополнительный период в сентябре.
На результатах экзаменов сказалась системная работа по повышению качества образования на основе использования результатов оценочных процедур (всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования), проводимых по инициативе Рособрнадзора, и изменения в порядке проведения ЕГЭ (регистрация на экзамен только по одному из уровней математики: базовому и профильному).
Отвечая на вопрос о нарушениях, зафиксированных в ходе ЕГЭ, министр подчеркнула, что желающих рискнуть своим будущим и пронести запрещенные материалы в ППЭ мало. В 2019 году удалены с экзаменов за наличие мобильного телефона и шпаргалку 3 участника, причем один – выпускник прошлых лет в досрочный период. Снижение числа нарушений говорит об уверенности выпускников в своих знаниях.
На вопрос журналистов о готовности перехода региона на новые технологии передачи экзаменационных материалов в ППЭ директор Регионального центра обработки информации Дмитрий Федотов ответил утвердительно, подчеркнув, что сначала пройдут апробации и обучение сотрудников ППЭ.
«В целом экзаменационная кампания прошла спокойно. Выпускники, родители и педагоги региона за прозрачный и честный ЕГЭ», - подвела итог встречи Ирина Ковшира, пожелав выпускникам осуществления своих самых смелых планов.

 
23.05.2019
https://wciom.ru
ЕГЭ как способ поступить в вуз: удобства и сложности

13.03.2019
https://rg.ru/2019/03/11/minprosveshcheniia-zapuskaet-onlajn-konsultacii-po-podgotovke-k-ege.html
Минпросвещения запускает онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ

27.02.2019
https://www.vesti.ru
В 55 регионах России провели ЕГЭ для родителей выпускников

25.02.2019
Радио «Север – FM»
Сегодня североморские одиннадцатиклассники писали региональный пробный экзамен по русскому языку.

25.02.2019
http://s-vesti.ru
Родители североморских выпускников попробовали сдать ЕГЭ

23.07.2019
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 22.07.2019 № 1161
Об утверждении списков работников пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в дополнительный период

23.07.2019
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 22.07.2019 № 1160
Об организации работы предметной комиссии Мурманской области по проверке экзаменационных работ (в том числе устных ответов) участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по литературе в 2019 году в дополнительный период

23.07.2019
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 22.07.2019 № 1159
Об организации работы предметной комиссии Мурманской области по проверке экзаменационных работ (в том числе устных ответов) участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по информатике и ИКТ в 2019 году в дополнительный период

23.07.2019
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 22.07.2019 № 1158
Об организации работы предметной комиссии Мурманской области по проверке экзаменационных работ (в том числе устных ответов) участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике в 2019 году в дополнительный период

23.07.2019
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 22.07.2019 № 1158
Об организации работы предметной комиссии Мурманской области по проверке экзаменационных работ (в том числе устных ответов) участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по математике в 2019 году в дополнительный период



С 2009 года ЕГЭ - основная форма государственной итоговой аттестации для выпускников школ Российской Федерации.


Сдавать ЕГЭ имеют право учащиеся, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11 (12) классы.


Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускники школ должны сдать ЕГЭ только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике.


Желающие поступить в вуз или ссуз могут сдать любое количество предметов по выбору, исходя в первую очередь из перечня вступительных испытаний по каждой специальности.


Вузы и ссузы признают результаты ЕГЭ как результаты вступительных испытаний.

Что такое ЕГЭ?
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 (12) классов школ Российской Федерации.
Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний.
ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ - это не слишком ли сложный экзамен для школьников?
В ЕГЭ разные задания - есть простые и есть трудные. Статистика ЕГЭ прошлых лет показала, что по большинству предметов примерно половина школьников справляется с половиной заданий. Это нормально для тестового метода. Тестовый метод не предполагает, чтобы решались все задания. Даже отличники решают только 70-80 процентов заданий. ЕГЭ должен включать в себя сложные задания, чтобы иметь возможность различать учеников при поступлении в вузы с высокими требованиями к уровню подготовки. Поскольку заданий много, то риск несправедливой оценки из-за "несчастливого билета" резко сокращается. Поэтому ЕГЭ каждому дает возможность "прыгнуть" на ту высоту, на которую он сейчас может прыгнуть. Это вовсе не "задранная слишком высоко планка". Это скорее яма для прыжков в длину - каждый "прыгает" так далеко, как может в данный момент. Не надо бояться ЕГЭ, надо обязательно потренироваться на примерах и Вы сами увидите, что ЕГЭ дает больше уверенности в своих силах, чем жесткий экзамен в "чужом вузе" с элементами лотереи при вытягивании билетов, в котором можно обнаружить всего лишь пару очень странно сформулированных вопросов.

Когда проводится ЕГЭ?
ЕГЭ проводится в соответствии с единым расписанием в досрочный этап (февраль), досрочный этап (март-апрель), основной этап (май-июнь), дополнительный этап (сентябрь).

Кто може стать участником ЕГЭ?

- выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения
- обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования
- выпускники прошлых лет
- выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации
- имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы


www.ege.edu.ru
Портал информационной поддержки единого государственного экзамена в Российской Федерации

www.ege.ru
Сайт информационной поддержки единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.rustest.ru
Сайт ГУ "Федеральный центр тестирования". Информация о проведении централизованного тестирования, единого государственного экзамена, о курсах повышения квалификации. Вопросы тестирования в образовании.

www.croc.ru/news/151003.asp
Информация об использовании программного обеспечения АИС "Экзамен" компании КРОК при проведении единого государственного экзамена

www.obrnadzor.gov.ru
Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

 

Сopyright (c) 2003-2011, ГОУ РЦОКО. All right reserved


1936677